Разработка сайта и реклама Arborio. Спил деревьев и покос травы в Украине

Arborio
Компания предоставляет услуги в сфере арбористики. Специализируются на спиле деревьев методом промышленного альпинизма. Таким образом удается спилить дерево в местах, где не может заехать техника, а также когда нужно аккуратно спускать спиленные части на маленькую площадку.

Дата Создания

15.12.2014

Тип работы

Тематика сайта

Ссылка на сайт

Контакты разработчика

Максим Нестеренко
город Днепр

E-mail: info@nester.in.ua

Телефоны:
+380(66)0446348
+380(98)9170357
+380(93)1435548

Viber: +380(66)0446348

Мокапы

Описание проекта

Это мой личный проект. Основано всё на чистом посредничестве. Договорился с арбористами по разным городам Украины, что после выполненного заказа с моей заявки будет мой процент. Всё на устном договоре. Сделал сайт и запустил поисковую рекламу в Google AdWords (тогда еще он так назывался) плюс ремаркетинг. Реклама в контекстно-медийной сети желаемого результата не дала. Но вот поисковая работает отлично. С периодическим включением и выключением рекламных кампаний получилась примерно такая картина за последний год:

Средняя позиция получилась 1.5 — 2, что является оптимальным. Нет смысла переплачивать в несколько раз за топовою позицию в выдаче Гугла, если кликабельность отличается на пару процентов. Минус слова собирались постепенно. Например здесь нужно было обязательно исключать слово «купить», так как есть довольно популярный запрос «купить спил деревьев» — в этом контексте спил означает кругляшки веток или ствола от поперечного распила. Эту рекламную кампанию можно было сделать агрессивнее с более высокими ставками и расширенной семантикой, но в приоритете был выход на прибыльность. И этот проект до сих пор прибыльный, хоть и требует работы по приёму, передаче заявок и контролю по выполнению.

Сайт я создавал вначале без особых познаний в технологии спила деревьев. Но благодаря гуглу и выездов на объекты, чтобы и пофотографировать для портфолио, и глубже окунуться в тематику, всё-таки получилось понять потребителя и арбориста. Сайт делал в классических серо-бело-черных тонах с зелёным акцентом, поэтому в целом сайт смотрится как зелёный. Это ассоциация с природой, экологией и т.д. Главная страница является лендингом, где на первом экране расположена форма обратной связи и телефоны. Бывает, что вопрос настолько срочный, что человек даже не просматривает информацию, а звонит сразу, увидев телефон. Если есть время просмотреть страницу, то на главной идет классический набор блоков: инфо о компании, преимущества, предоставляемые услуги, портфолио, и блок с контактами и формой обратной связи. Также есть дополнительные информационные страницы с описанием технологии кронирования и удаления деревьев. Есть еще портфолио, где в виде репортажа с объекта описывается весь процесс работы с фотографиями. Вёрстка, естественно, адаптивная — без этого сейчас никак. Эффекты JavaScript присутствуют, но в умеренных количествах.

Скриншоты сайта